понеділок, 29 серпня 2011 р.

Страшилка:)

Иду по лесу… дождь херачит, ветер, ночь… замерз весь… смотрю — машина стоит, подхожу, в окошко смотрю — там никого. Дверцу попробовал — открыто, ну я залез и сижу… вдруг машина поехала… я в ахуе… машина едет, я сзади сижу, за рулем никого… тут рука волосатая появляетсяоткуда-то, порулила и исчезла… у меня волосы на жопе зашевелились… тут деревня показалась, вот уже дома первые… тут машина останавливается, в салон другой мужик заглядывает и говорит:
— а ты че тут делаешь???
— да вот, еду…
— Ахуеть… просто!!! я толкаю, а он, блять, едет!

вівторок, 23 серпня 2011 р.

Куди грошій йдуть я фігєю о_О вождь пралєтаріата хрєноф

(...) Невдовзі нам прислали рахунок: треба було купити 70 портретів Януковича на 12 тисяч гривень. А скажіть мені, куди я повішу 70 портретів президента, якщо у мене всього 20 кімнат на все лісництво? В туалет хіба що. Там ще Янукович не висить", - розповів керівник одного з лісництв.

середа, 10 серпня 2011 р.

Википедия о правилах общения на сервисе.))

Если Вы видите, что в каком-либо сообществе Вас считают мудаком (а тем более, если Вам прямо сказали об этом несколько его членов), то имеет смысл подумать о том, что, возможно, в этом есть доля истины. Первый шаг на пути избавления от такой репутации состоит в осознании её причин. Спросите себя, какие Ваши действия и высказывания могли стать причиной возникновения такого мнения в сообществе, а затем попробуйте изменить своё поведение, чтобы избежать таких действий и высказываний.
Поэтому старайтесь избегать таких действий, из-за которых Вас могут посчитать мудаком. Если Вы допускали такие действия в прошлом, извинитесь за них перед другими участниками. Вопреки распространённому заблуждению, Вы не будете выглядеть слабым, поступив так; напротив, участники оценят Ваше стремление достичь взаимопонимания и наверняка станут больше уважать Вас и лучше к Вам относиться. (с) Википедия

вівторок, 9 серпня 2011 р.

глобальная база IQ-капчи

<drookie> вообще вот вещь, которая перевернула бы мир: глобальная база IQ-капчи
<drookie> проходишь один раз комплексный тест, и получаешь глобальный куки
<drookie> а потом хочешь написать про проблему галактического масштаба, а тебе "изВените (орфографея адоптирована к вашему IQ), это ветка доступна только для подищиков с IQ 110+. поумней на 35%, дружок!"

понеділок, 8 серпня 2011 р.

Бухло - це як релігія

Бухло - це як релігія, якщо ти не п'єш, то "віруючі" щиро дивуються так, ніби ти не дихаєш, і апріорі вважають тебе хворим/вагітною/просто мудаком, і звичайно ж ти полюбому "нє уважаєш" віру та переконання оппонента своєю відмовою "пасєтіть нашу церкавь і пізнати істіну". P.S. ... о наболєвшем.