Иду
по лесу… дождь херачит, ветер, ночь… замерз весь… смотрю — машина
стоит, подхожу, в окошко смотрю — там никого. Дверцу попробовал —
открыто, ну я залез и сижу… вдруг машина поехала… я в ахуе… машина едет,
я сзади сижу, за рулем никого… тут рука волосатая появляетсяоткуда-то,
порулила и исчезла… у меня волосы на жопе зашевелились… тут деревня
показалась, вот уже дома первые… тут машина останавливается, в салон
другой мужик заглядывает и говорит:
— а ты че тут делаешь???
— да вот, еду…
— Ахуеть… просто!!! я толкаю, а он, блять, едет!
— а ты че тут делаешь???
— да вот, еду…
— Ахуеть… просто!!! я толкаю, а он, блять, едет!
Немає коментарів:
Дописати коментар