середа, 23 квітня 2014 р.

Розмова з рідними по той бік барикад.

Зробила я репост даної статті:

"От подписчика ОРАНЖ

Многие мне пишут с вопросом :" Почему ты русофоб?".

Ну во-первых я не русофоб, а быдлофоб и я не виноват, если 70 процентов данной страны таковыми являются.

Почему я сделал такие выводы? Я посмотрел вчерашнюю программу "Познер" с А.Дугиным . И я понял что вот это и есть лицо современной России, его мысли реально поддерживает большинство населения страны. И это ужасно.

Они считают, что право на жизнь, права человека, свобода слова etc. Это что-то ужасное, что нужно искоренить и это чуждо русскому ( и кто после этого еще русофоб? :D ) .

Знаете как в цивилизованном обществе таких людей называют? Маргиналы. И к сожалению Россия, на мой взгляд, сейчас страна маргиналов , где всякие фрики типа: Мизулиной, Милонова, Дугина, Энтео и т.д. живут хорошо-богато. А остальные в ГУЛаге.

И в последнее время в связи с вакханалией в Крыму, те люди которые имеют другую позицию и критикуют власть зовутся ФОШИЗДАМИ, 5-я колонна, агентами ЦРУ/Моссада/МИ-5 etc. И я этим "людям" всегда говорю: "Вы читали Лермонтова?" "Прощай, немытая Россия, страна рабов, страна господ...". Он тоже был Русофобом, 5-й колонной ?

Подумайте над этим. Думать полезнo.
"

і панєслась:

"Оттуда:
Почему вам так сложно признать что вы таки русофобы? Нет нужно доказывать всем с пеной у рта, что вы не таковые, и тут же поносить русских людей. Саш вот хорошо, я не лезу в вашу политику и внутренние дела, в твои предпочтения, но негодованию моему нет предела видя все эти оскорбления в сторону русских. И да было бы от кого! Я бы поняла от чопорного англичанина, так нет ведь, нас пытаются унизить Украинцы, которые в сущности такие же с теми же проблемами! Тем же алкоголизмом , тем же ворующими чиновниками, теми же некультурными 70% населения. Ну ведь смешно же ну!!! "Мы не хотим ссориться с вами родными, на те ка почитайте какое говно мы про вас постим"

Немає коментарів:

Дописати коментар